4.41 на основании 221 отзыва
Хороший сервис, большой ассортимент, грамотный персонал, адекватные цены)
Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзыв и целый ряд отмеченных в нём преимуществ магазина. Будем стремиться поддерживать все эти достоинства на достойном уровне и в будущем. Обращайтесь!
Только что звонил по оконной фурнитуре, спрашивал можно ли по ват сап отправить фото интерисуещего товара, ответили отказом, пишите на почту. Никаких пояснений, ничего, сидят на зарплате и нет никакой заинтерисованности в продаже, надо быть клиенто ориентированными и не сидеть в прошлом веке с никому не нужной электронной почтой!Не рекомендую.
Очень большой выбор комплектующих для окон и мебели, большой выбор, есть также доставка на производство, адекватный коллектив, прекрасный директор Айрат Раисович и зам. Директор Ильфат Рашидович, хороший персонал и комплектовшиков во главе завскладом Ленаром
Здравствуйте! Благодарим за отличный отзыв о нашем магазине, а также отдельно отмеченных сотрудниках филиала ТБМ в г. Казань. С удовольствием передадим Ваши добрые слова адресатам!
Вежливый персонал.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за отзыв и отличную оценку. Будем рады видеть Вас снова!
Склад большой, персонал адекватный
Валентин, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку магазина и склада. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Очень большой выбор оконных принадлежностей, разные виды фурнитуры. Оптом и в розницу.
Эдуард, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о Компании ТБМ и высокую оценку. Работаем с удовольствием для каждого Клиента!
Грамотн, профисионально, приятное общение. Особая благодарность Станиславу. Так держать.
Энвер, здравствуйте! Спасибо за отзыв и отдельно отмеченную работу нашего сотрудника. С удовольствием передали Вашу благодарность адресату. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Менеджер и склад видимо разные структуры. Одни одно говорят а других график
Хороший выбор
Не слаженность менеджеров и склада. В результате долгая отгрузка
Добрый день, Артур Владимирович! От лица Компании извиняюсь за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Возможно, произошла техническая ошибка, и накладная попала в ожидание сборки. Мы постоянно совершенствуем процессы в Компании, в том числе и во взаимодействии с подразделениями, чтобы сделать покупку комфортной для наших Клиентов.
Деньги за заказ взяли. А заказа нет
Добрый день, Роман! Сожалею, что с Вашим заказом произошла подобная ситуация. На данный момент мы во всем разобрались, и товар уже отправлен своему получателю! Приношу извинения за неудобства.
Замечательный магазин фурнитуры.
Ильфат, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о магазине ТБМ. Обращайтесь к нам за новыми покупками!